Блог | тег METRO
На главную > Блог > Блог| тег METRO
В Москве настало лето, сразу после зимы. Поэтому руки, да и душа, так и потянулись к белым винам. По ходу дела получилась небольшая подборка из трех вин.
Все бутылки куплены в МЕТРО по акциям, цены не выше 800 рублей. Испания, Италия, Новая Зеландия. Это совсем небольшая выборка, конечно, но в какой-то мере это трио все же отражает, на что же мы можем рассчитывать в сегменте импортных вин до тысячи рублей.
Кава - испанское игристое вино, в мире хорошо известное. Да и у нас продается чуть ли не на каждом шагу. Однако, если всмотреться пристальнее в окрестную винную розницу, то наименований-то не так уж и много, а производителей и того меньше.
С 4 по 8 марта в сети METRO Cash & Carry снова акция на игристые вина. Что вполне логично.
Традиционная схема, то есть скидка 30% при покупке от трех бутылок из ассортимента акции.
Campo Viejo - хорошо известный в мире испанский винный бренд. Точнее бренд-то уже принадлежит французской мощной группе Перно Рикар, но вино производится в Испании. Кампо Вьехо - винодельня в Риохе.
Линейку игристых вин Tete de Cheval производит "Поместье Голубицкое". Это собственный винный проект группы "Белуга".
Название Tete de Cheval сильно удивляет, надо сказать. Зачем оно такое все французское, неясно. "Тет де Шеваль" произносить никто не будет, ясное дело. "Голова лошади" тоже в нашей действительности звучит странновато и ассоциации вызывает разные, с фильмом "Крестный отец" большинство граждан знакомо хорошо.
Пока наша розница дремлет, в основном, сеть МЕТРО каждые выходные проводит акции на какое-нибудь вино. Тема нынешних "Щедрых выходных" - вино игристое.
С 11 по 14 февраля скидка 30% при покупке от трех бутылок игристого вина.
С 4 по 7 февраля в МЕТРО акция на тихие вина Испании и Португалии. Скидка 30% при покупке от трех бутылок.
Три бутылки можно брать разные, многие граждане до сих пор сомневаются по этому поводу. Ничего удивительного, МЕТРО частенько меняет условия своих акций, поэтому логично пожинает плоды народного недоумения по поводу этих самых условий.
Акция "Щедрые выходные" в МЕТРО 28 - 31 января посвящается белому вину. Традиционная скидка 30%, при покупке от трех бутылок.
Участвует любое тихое белое вино, то есть не игристое. На промо-ценники скидка действует как дополнительная.
С 21 по 24 января в сети МЕТРО очередные "Щедрые выходные". Винная тема - тихие вина Франции.
Скидка 30% при покупке от трех бутылок.
Сеть МЕТРО удивила так удивила. Весь год устраивать винные акции в определенном формате, и вдруг такой сюрприз-сюрприз.
С 26 по 29 ноября все вроде бы то же самое, скидка 30% при покупке от трех бутылок, но красные промо-ценники в акции не участвуют. Чтобы получить скидку 30%, нужно купить три бутылки вина с белыми ценниками, то есть регулярными ценами. А все мы знаем, что такое сейчас регулярные цены.
Да что ж такое. Родное наше вино совершенно таки непредсказуемо.
Даже когда речь о такой известной линейке, как Крю Лермонт, которую хвалят практически все. Все равно не угадаешь, что там окажется, внутри бутылки. Лотерея, как она есть.
Вполне естественно, что очередные "Щедрые выходные" в сети METRO Cash&Carry посвящены игристым винам. Обычно они что-то такое делали ближе к концу ноября, но в этом году решили чуть пораньше сделать. На всякий случай. Пока граждане довольно свободно перемещаются в городском пространстве.
Обычная схема. С 12 по 15 ноября скидка 30% при покупке от трех бутылок игристого вина.